Проведение маркетинговых исследований на территории России и ближнего зарубежья
Принимайте только взвешенные управленческие решения
Чтобы быть успешным на рынке, необходимо знать:
объем и структуру рынка
предпочтения потребителей
анализ конкурентной среды
емкость рынка
тенденции развития рынка
Мы предлагаем:
Аналитические обзоры рынков
Объективная информация об интересующем вас рынке, отрасли, территории, области, стране.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии
Углубленное и детальное изучение рынка, в условиях затрудненного доступа к информации о предприятиях на территории России.
Инвестиционный маркетинг
Проведение исследований направленно на оценку инвестиционной привлекательности рынка в целом и конкретного бизнес-проекта в частности.
Оказываем маркетинговые услуги по следующим направлениям:
объем, сегментация и тенденции рынка;
позиционирование товара на рынке;
изучение конкурентов;
восприятие деятельности компании;
тестирование названия марки и дизайна упаковки;
оценка эффективности рекламных кампаний;
аудит маркетинга предприятия.
Проводим:
анализ социально-политической и экономической ситуации в регионе;
анализ рынков сбыта товаров, маркетинговый консалтинг;
трейд маркетинг, анализ конкурентов;
анализ политической конъюнктуры, PR-консалтинг;
управленческое консультирование;
анализ экономических и социальных программ.
Используем только эффективные методы маркетинговых исследований:
конкурентная разведка;
кабинетные исследования;
глубинные экспертные интервью;
фокус-группы;
телефонные и онлайн опросы;
холл-тесты.
Большинство проектов по разработке бизнес-планов требуют проведения маркетинговых исследований, как составной их части. От качества этой работы напрямую зависит эффективность дальнейшего старта в бизнесе
Заказывая маркетинговое исследование у профессионалов, вы:
Экономите финансовые и временные затраты
В нашем арсенале: специальные современные методы сбора и систематизации сведений, лучшие методики проведения комплексного анализа, все необходимые ресурсы. Все это позволяет максимально быстро и эффективно проводить маркетинговые исследования любого уровня сложности и масштаба.
Получаете объективную информацию о рынке
Актуальные источники информации, профессиональный взгляд на ситуацию «из вне» позволяет получить независимые экспертные оценки и сведения о конкурентной среде.
Получаете конкретные факты для принятия управленческих решений
Результат нашей работы предельно конкретен — цифры, таблицы, отчеты, и доказанные факты. Только такая информация — залог грамотных и взвешенных управленческих решений, принимаемых на любом уровне.
Профессиональные консультации, мониторинг и анализ рынка – это верный ориентир для его освоения и первый шаг на пути к своему потребителю.
Стоимость маркетингового исследования зависит от характера поставленных задач.
Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!