Проведение маркетинговых исследований на территории России и ближнего зарубежья

Принимайте только взвешенные управленческие решения

Чтобы быть успешным на рынке, необходимо знать:

объем и структуру рынка

предпочтения потребителей

анализ конкурентной среды

емкость рынка

тенденции развития рынка

Мы предлагаем:

Аналитические обзоры рынков

Объективная информация об интересующем вас рынке, отрасли, территории, области, стране.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Углубленное и детальное изучение рынка, в условиях затрудненного доступа к информации о предприятиях на территории России.

Инвестиционный маркетинг

Проведение исследований направленно на оценку инвестиционной привлекательности рынка в целом и конкретного бизнес-проекта в частности.

Оказываем маркетинговые услуги по следующим направлениям:

объем, сегментация и тенденции рынка;

позиционирование товара на рынке;

изучение конкурентов;

восприятие деятельности компании;

тестирование названия марки и дизайна упаковки;

оценка эффективности рекламных кампаний;

аудит маркетинга предприятия.

Проводим:

анализ социально-политической и экономической ситуации в регионе;

анализ рынков сбыта товаров, маркетинговый консалтинг;

трейд маркетинг, анализ конкурентов;

анализ политической конъюнктуры, PR-консалтинг;

управленческое консультирование;

анализ экономических и социальных программ.

Используем только эффективные методы маркетинговых исследований:

конкурентная разведка;

кабинетные исследования;

глубинные экспертные интервью;

фокус-группы;

телефонные и онлайн опросы;

холл-тесты.

Большинство проектов по разработке бизнес-планов требуют проведения маркетинговых исследований, как составной их части. От качества этой работы напрямую зависит эффективность дальнейшего старта в бизнесе

Заказывая маркетинговое исследование у профессионалов, вы:

Экономите финансовые и временные затраты

В нашем арсенале: специальные современные методы сбора и систематизации сведений, лучшие методики проведения комплексного анализа, все необходимые ресурсы. Все это позволяет максимально быстро и эффективно проводить маркетинговые исследования любого уровня сложности и масштаба.

Получаете объективную информацию о рынке

Актуальные источники информации, профессиональный взгляд на ситуацию «из вне» позволяет получить независимые экспертные оценки и сведения о конкурентной среде.

Получаете конкретные факты для принятия управленческих решений

Результат нашей работы предельно конкретен — цифры, таблицы, отчеты, и доказанные факты. Только такая информация — залог грамотных и взвешенных управленческих решений, принимаемых на любом уровне.

Профессиональные консультации, мониторинг и анализ рынка – это верный ориентир для его освоения и первый шаг на пути к своему потребителю.

Стоимость маркетингового исследования зависит от характера поставленных задач.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!